Восстановительная полировка авто в GB-studio
Когда нужно делать полировку?
Осмотрите свой автомобиль. Что видите на кузове?
- мелкую густую риску,
- множество круговых царапин по кузову,
- ощущение заматованности машины,
- солнечная погода подчеркивает блеск царапин, а не блеск авто.
Да? Тогда стоит сделать хорошую восстановительную полировку кузова.
Полировка Tesla в GB-studio, г. Харьков
Выбираем безопасную и щадящую полировку в Харькове
1. Мы индивидуально подбираем «полировальный рецепт» к каждому автомобилю.
Потому что нам важно убрать царапину и при этом снять минимально возможный слой лака.
Нам важно максимально приблизить внешний вид автомобиля к состоянию нового.
Например, при полировке в один шаг (убрать мелкую риску, так называемую «паутинку») мы снимаем до 5 микрон. При максимальной полировке («в идеал»), необходимо сделать 3 шага полировки и при этом снимается до 15 микрон заводского лака.
Потому что нам важно убрать царапину и при этом снять минимально возможный слой лака.
Нам важно максимально приблизить внешний вид автомобиля к состоянию нового.
Например, при полировке в один шаг (убрать мелкую риску, так называемую «паутинку») мы снимаем до 5 микрон. При максимальной полировке («в идеал»), необходимо сделать 3 шага полировки и при этом снимается до 15 микрон заводского лака.
2. Нашей студии мы полируем авто по итальянской технологии (RUPES BigFOOT).
Что этот факт означает для вас – наших клиентов:
- компания RUPES - лидер по инновационным разработкам в области полировальной техники; имеет множество прорывных достижений и патентов в своей области.
- создала ТЕХНОЛОГИЮ полировки и продолжает ее оттачивать. То есть это правильное сочетание полировальной техники, полировальных кругов и паст для полировки.
- основная задача итальянской технологии – это снять минимально возможный слой лака, снизить степень нагрева лака в момент полировки.
Что этот факт означает для вас – наших клиентов:
- компания RUPES - лидер по инновационным разработкам в области полировальной техники; имеет множество прорывных достижений и патентов в своей области.
- создала ТЕХНОЛОГИЮ полировки и продолжает ее оттачивать. То есть это правильное сочетание полировальной техники, полировальных кругов и паст для полировки.
- основная задача итальянской технологии – это снять минимально возможный слой лака, снизить степень нагрева лака в момент полировки.
Удаление царапин, полировка авто в Харькове по итальянской технологии
3. Мы выполняем полировку без силиконовых «маскирующих» паст.
Некоторые автовладельцы стали недоверчиво относиться к полировке, а иногда еще хуже – с полным негативом и разочарованием. Они говорят: «Я уже делал полировку. Стало еще хуже. Появились странные разводы, которых раньше и близко не было». Эти автовладельцы столкнулись с такой проблемой как «голограмма» на лаке после не качественной полировки.
Голограмма на ЛКП – это результат нарушения технологии полировки; это когда на лаке остается изогнутый «рисунок» очень мелких царапин. Причин возникновения голограмм много: от некомпетентности мастера по полировки (попросту не знает, как сделать хорошо) до банальной спешки или халатности. «Классическая» технология полировки предполагает использование силиконовой пасты. Силикон заполняет этот «рисунок» и поэтому автовладелец не видит честный результат. Силикон смывается где-то через 5 моек и тогда, результат полировки предстает «во всей красе».
В нашей студии мы работаем с пастами на водной основе. Такие пасты легко вытираются фиброй и ничего не маскируют. Мы открыты в своей работе, поэтому с удовольствием приглашаем посмотреть на процесс полировки у нас в студии.
Некоторые автовладельцы стали недоверчиво относиться к полировке, а иногда еще хуже – с полным негативом и разочарованием. Они говорят: «Я уже делал полировку. Стало еще хуже. Появились странные разводы, которых раньше и близко не было». Эти автовладельцы столкнулись с такой проблемой как «голограмма» на лаке после не качественной полировки.
Голограмма на ЛКП – это результат нарушения технологии полировки; это когда на лаке остается изогнутый «рисунок» очень мелких царапин. Причин возникновения голограмм много: от некомпетентности мастера по полировки (попросту не знает, как сделать хорошо) до банальной спешки или халатности. «Классическая» технология полировки предполагает использование силиконовой пасты. Силикон заполняет этот «рисунок» и поэтому автовладелец не видит честный результат. Силикон смывается где-то через 5 моек и тогда, результат полировки предстает «во всей красе».
В нашей студии мы работаем с пастами на водной основе. Такие пасты легко вытираются фиброй и ничего не маскируют. Мы открыты в своей работе, поэтому с удовольствием приглашаем посмотреть на процесс полировки у нас в студии.
Полировка Mitsubishi Pajero Wagon в детейлинг студии GB-studio, г. Харьков
Зачем делать полировку авто?
- полировка освежает и восстанавливает внешний яркий вид машины,
- полировка убирает большинство царапин,
- полировка убирает ожоги от реагентов с дороги, водного камня и от смол с деревьев
Восстановительная полировка Infiniti в GB-studio, г. Харьков
Что НЕ исправит полировка
- полировка не убирает сколы (сколы можно только «подкапать», это мы делаем)
- полировка не спасет, если царапина слишком глубокая «до грунта»,
- полировка не снимет ожог на лаке, если повреждения прошли сквозь всю толщину ЛКП
Если делать полировку в Харькове, то в GB-studio
Почему?
1. Нам не все равно. Мы честно делаем свою работу. Если мы видим, что вашему автомобилю нет смысла делать полировку, то мы вам об этом скажем и не станем уговаривать «на выгодную для нас услугу».
Для нас важно, чтобы вам хотелось приехать в нашу детейлинг студию еще: на мойку, защиту кузова и любою другую услугу.
2. Мы умеем работать с современной классной полировальной техникой, которая требует много знаний.
GB-studio – это первая сертифицированная детейлинг студия в Харькове от официального дилера Rupes в Украине – Cardetaillab.
3. Мы постоянно учимся. Ведь технологии постоянно развиваются, и не хочется стать заложником своего опыта.
1. Нам не все равно. Мы честно делаем свою работу. Если мы видим, что вашему автомобилю нет смысла делать полировку, то мы вам об этом скажем и не станем уговаривать «на выгодную для нас услугу».
Для нас важно, чтобы вам хотелось приехать в нашу детейлинг студию еще: на мойку, защиту кузова и любою другую услугу.
2. Мы умеем работать с современной классной полировальной техникой, которая требует много знаний.
GB-studio – это первая сертифицированная детейлинг студия в Харькове от официального дилера Rupes в Украине – Cardetaillab.
3. Мы постоянно учимся. Ведь технологии постоянно развиваются, и не хочется стать заложником своего опыта.
Записаться на полировку в GB-studio
- Позвоните нам (063-760-7600), и мы согласуем с вами время для осмотра авто.
- Машина должна быть чистой. Поэтому помойте предварительно автомобиль или запишитесь к нам на мойку.
- После диагностики состояния ЛКП, мы вам предложим оптимальные варианты восстановления машины и озвучим цену полировки. Цена полировки зависит от состояния лака.
- Записываем ваш автомобиль на полировку. Процесс подготовки кузова и полировки занимает обычно 2-3 дня (зависит от состояния лака).
Посмотреть наши работы можно здесь.
Подписаться на наш Instagram здесь @detailing.gb
Подписаться в Facebook здесь @detailing.gb
Смотреть наши видео на канале YouTube здесь
